Проблема не в этом
❓Вопрос:
Может ли родовой эгрегор негативно воздействовать и может ли звучание помочь в очищении и исцелении от такого воздействия?
🔆 Ответ:
В данном случае звучание не стоит рассматривать обобщённо. К нему есть разные подходы. Эти подходы определяют построение самой практики. Она будет разная, в зависимости от цели. То же самое касается воздействия. Нужно определить, о каком конкретно родовом воздействии идёт речь.
Варианты могут быть разные:
1. В вашем роду все придерживались христианской веры, а вы решили войти в шаманскую традицию.
2. Ваши родители боятся выступать на публике и программируют на это вас.
3. В вашем роду слабая мужская линия (мужчины уходят, либо рано умирают).
4. По женской линии передаётся рак груди.
Это всего лишь 4 примера. Представляете, сколько всего мы можем подразумевать под родовым воздействием?
Ошибочно думать, что какой-то один инструмент может устранить это всё.
Разберём это утверждение на примере болезни.
Сейчас проблема людей в том, что они слишком привязались к собирательному образу "духовного человека". Поэтому при возникновении любой трудности ход мысли примерно такой: "У меня заболела спина. Интересно, что это значит по психосоматике?" Перевожу: "У меня болит спина, потому что я недостаточно духовный. Надо бы позвучать целительными вибрациями, чтобы стать духовнее, тогда спина перестанет болеть". Понимаете, что происходит? Человек не хочет замечать проблему в теле. По его мнению проблема в том, что он "недостаточно свят".
К слову, недавно мы повздорили с другом. После выяснения отношений он обронил фразу, от которой у меня встали волосы дыбом. Он сказал: "Я знаю, что мешает нам быть святыми".
Увы, в погоне за святостью многие совсем перестали трезво оценивать настоящее, в котором абсолютно всё гораздо реальнее вымышленных идеалов.
Согласна, что нужно устранять причины, а не бороться со следствием. Расхожее мнение, что болезнь - это следствие, а психосоматика работает с причиной. Но на психосоматике свет клином не сошёлся. Много чего есть. Нужно смотреть индивидуально. В одном случае разумен обходной щадащий путь через психосоматику. В другом - потребуется прямой путь через массаж или даже таблетки. В третьем случае потребуется подключение всех способов, потому что счёт идёт на дни. Если имеешь цель сжечь свечу быстрее (вылечить болезнь), её нужно зажигать с двух сторон...
Для понимания расскажу случай из жизни.
Моя знакомая чихнула, и у неё отказали ноги. Много месяцев она не могла ходить. Всё потому, что в районе позвоночника была опухоль, о которой она не знала. Однажды, во время чиха, позвонок треснул.
Что в данном случае разумно при боли в спине: начать с психосоматики или сделать диагностику текущего состояния организма и отталкиваться от него?..
Тоже самое с родовым воздействием. Если это родовое воздействие, то в чём конкретно оно выражается? Специалист какой области подойдёт лучше: регрессолог, карматерапевт или психолог? При каком родовом воздействии звучание можно рассматривать как наиболее подходящий инструмент?
Звучание можно использовать как общий инструмент для поддержания равновесия (опять же, между чем и чем?), либо для распаковки закономерностей. Человек по характеру действий очень похож на звуковую волну. Поэтому прочувствовав закономерности звукоизвлечения, приходит понимание, как действовать по жизни. Но чтобы эти закономерности видеть, нужно развивать объективистское мышление, внимание к деталям и так далее. Об этом у меня есть целый курс "33 закономерности голоса", к которому можно присоединиться. Он идёт полгода.
Я согласна с тем, что к каждой проблеме нужно подходить многомерно. Но многие заигрались в это и совсем забыли о том, что зубы лучше начинать лечить через рот.